Pages

понедельник, 11 марта 2013 г.

Полет бабочки

Всем привет!

Может быть, найдутся те, кто еще не успел позабыть прежние мои работы и вспомнят мое тяготение к лаконичности. В открытке все просто и ничего лишнего, хотя, типичным clean & simple это не назовешь, на самом деле открытка многослойная и увесистая. 
Между прочим, на такую мнимую "простоту" уходит немало фантазии и материалов.


Из чего это сделано:

Paper: Prima Marketing - Reflection
Stamps: Bo Bunny - Ambrosia
Die-Cutting: Spellbinders - Fleur de Lis Squares
Ink: Archival Ink - Jet Black, Distress Ink - Victorian Velvet 
 
 P.S.

Не удивительно, что вы меня не вспомнили, слишком долго я испытывала ваше терпение, а еще я блог переименовала, "прописку" ему поменяла...
Хоть прием был не такой теплый, я же думала, что вы меня встретите с оркестром, цветами и воздушными шариками, я надеюсь, что пройдет немного времени и все будет как прежде.

15 комментариев:

  1. Помним конечно!!! Оленька, с возвращанием!!! не теряйся больше!
    очень красивая открыточка! мне вот теперь не до открыток)) хотя так хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, что нашла время и написала мне добрые слова! Кроха подрастет и у тебя снова будет возможность взяться за открытки.

      Удалить
  2. Оля, бузумнооо рада твоему возвращению! Открыточка такая воздушная, легкая и романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и тебе спасибо! Приятно, что хоть кто-то не забыл :)

      Удалить
  3. какая лаконичная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя лаконичность понравилась, спасибо!

      Удалить
  4. Классно! И не нужно больше ничего - летииит!!
    *1-й Белорусский

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, такая нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Приятно это слышать, точнее, читать!

      Удалить
  7. Нежность необыкновенная!! Так просто и так мило!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, я тебя помню!!! :) хотя, блин, сама грешу, давно тоже в блоги не заглядывала, но тебя и твой стиль помню! Офигенная открыточка, очень стильная, красивая! :))
    Лови разноцветные шарики с поцелуями!! ;))

    ОтветитьУдалить