Pages

пятница, 1 марта 2013 г.

С чистого листа

Приветствую вас, дорогие читатели!

У вас не обман зрения и это не сбой блоггера, это действительно я пишу сообщение в свой позабытый-позаброшенный блог. Наверное, вы уже привыкли и давно смирились с моими частыми исчезновениями и появлениями, а кто-то, может, даже обрадовался затишью и в глубине души надеялся, что я уже не вернусь, но не тут-то было! :)

Это не творческий кризис, у меня все в порядке, руки по-прежнему растут из нужного места и навыки не пропали. Мне нужно было время, чтобы понять, нужен ли мне блог или нет.
И вот так символично, в первый день весны, когда все живое начинает пробуждаться от зимней спячки, я и решила вернуться.

Почему с чистого листа? Ну вот так мне захотелось! К тому же, мое отсутствие было достаточно долгим - почти год. За это время я изменилась, но я не отказываюсь от того, что делала раньше, просто считайте, что я сменила имидж.

Те, кто дочитал до конца, кому по-прежнему интересно мое творчество и вы остаетесь со мной, большое человеческое спасибо.
 
И всех вас с первым днем весны!

2 комментария:

  1. Оля, как-то я пропустила твое возвращение! А теперь нашла и очень рада! :)) Надеюсь, ты больше не будешь пропадать! Жаль только, что ты все старые работы удалила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо тебе на добром слове! Пропадать больше не собираюсь, а на счет старых работ - я все наверстаю! :)

      Удалить