Pages

пятница, 29 марта 2013 г.

Весна, какого она цвета?

В этом году зима распоясалась не на шутку, смотришь на календарь - конец марта, а выходишь на улицу и начинаешь сомневаться в правдивости календаря - кругом снег и лед. Под впечатлением от нашей нынешней нетрадиционной весенней погоды сделала открытку.

 Не совсем еще грязный снег и торчащая из под него замерзшая зелень - вот такого цвета моя весна.

По мотивам задания "Цвет моей весны" блога Скрап-фантазии.



Из чего это сделано:

Paper: Prima Marketing - Reflection
Stamps: Tim Holtz Visual Artistry - Life's Possibilities
Die-Cutting: Spellbinders - Shapeabilities Butterflies 2
Ink: Distress Ink - Shabby Shutters

8 комментариев:

  1. Олечка, она такая свежая и сочная! Как же я люблю зеленый, все-таки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, я думаю, в ожидании весны многим по нраву зеленый цвет.

      Удалить
  2. Очень необычно и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась передать свое ощущение весны.

      Удалить
  3. Олечка, очень красивая! соглашусь с Женей, действительная свежая!

    ОтветитьУдалить