Pages

четверг, 4 апреля 2013 г.

"Говорящая" закладка

На днях обронила книгу и из нее выпала закладка - старенькая, страшненькая, я ее мастерила еще в далекие школьно-юношеские годы. Мне стало стыдно за себя и за свою закладку, которой давно бы пора на заслуженный отдых, и решила сделать новую.


Удачно попались на глаза вот такие задания:



Ну и как тут мимо пройдешь?!
Особо разгуляться было негде, габариты закладки не позволяли и условия ее толщины, но я все равно умудрилась ее "механизировать": в голове у барышни люверсы, пара маленьких шестеренок и жизнеутверждающий лозунг.

Из чего это сделано:

Paper: Echo Park - Times & Seasons
Stamps: Hampton Art - Time Files
Ink: Distress Ink - Aged Mahogany, Peeled Paint, Broken China, Wild Honey, Archival Ink - Jet Black

4 комментария:

  1. О! Полюбившаяся мне дама-стимпанк:) очень красиво! Она тут прям как звезда газетной хроники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное, эта барышня многим в душу запала, а мне она сейчас напоминает героиню советского агитплаката с лозунгом :)

      Удалить
  2. Отличная работа! Стильная и экспрессивная)... Спасибо от Scrapvell, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за чудесную отгадку в нашу игру Скрап-загадка "Закладка для книги" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Мы рады за твое творчество вместе с нашим блогом!
    очень стильно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить